Доброго времени суток! Не так давно, в сентябре 2018, мы анонсировали сервис FrontendHelp, который позволяет задать вопрос front-end разработчику и получить на него ответ в режиме онлайн практически моментально.
Цель этой статьи — рассказать о новых фичах и ответить на вопрос, почему же всё-таки стоит воспользоваться сервисом?
Итак, прошло уже почти 2 месяца и за это время мы:
- Получили важные фидбеки по развитию сервиса;
- Внедрили важные фичи для удобной работы;
- Получаем вопросы и регистрации пользователей каждый день;
Не обошлось и без скептицизма. Основная мысль заключалась в сомнении того, что на вопрос дадут верный ответ. Теперь этого можно не бояться. Гарантия есть и мы это докажем.
Ситуация №1. Вы задали неполный вопрос.
Допустим вы задали такой вопрос, но не уточнили о каком элементе идёт речь.
Что делать в таком случае специалисту? Конечно же, задать уточняющий вопрос, прежде чем дать основной ответ на вопрос. Это будет выглядеть так:
У вас появится поле для возможности оставить ответ. Оставьте сообщение и нажмите на кнопку Send. Не переживайте, специалист его увидит и обязательно даст итоговый ответ на ваш вопрос.
Так будет выглядеть основной ответ на ваш вопрос после всех уточнений:
Не забудьте оставить отзыв. Нам будет приятно узнать, что мы дали верный ответ 🙂
Ситуация №2. Специалист уверен, что эта тема может получить продолжение
Есть такие вопросы, где нельзя быть уверенным, что пользователь пользователь, выполнив все рекомендации специалиста получит итоговой результат, которого ждет. Поэтому специалист может дать возможность продолжить диалог по теме, либо закрыть её, потому что вопрос решён. По нашему опыту, это особенно касается вопросов, связанных с PHP формами.
Давайте представим, что вы задали вопрос по PHP форме. Специалист дал ответ на него и мы покажем как будет выглядеть интерфейс
Преимущества сервиса Frontend Help
Фронтенд разработчики
На все вопросы отвечают действующие специалисты, которые работают в области front-end;
Гарантия ответа
Будь уверен, твой вопрос не останется без внимания. На него обязательно ответят. Если у специалиста будут сомнения или возникнет встречный вопрос, то он обязательно свяжется с вами. Мы работаем не только по принципу «вопрос-ответ», но и «диалог».
Работаем круглосуточно
Вопросы обрабатываем в любое время суток. Обычно время связи со специалистом составляет в среднем 20 минут.
Вопросы и ответы на родном языке
Наш интерфейс рассчитан не только на зарубежную аудиторию, но и русскоязычную. Вопрос можно задавать как на английском, так и на русском.
29.10.2018
Комментариев нет
Анна Блок